Логотип сайта
Меню сайта
Tags

ДОБРОГО ДНЯ, ГОСПОДА! около 80 показателей. Постараюсь искренне изложить Вам историю моего кратковременного владения одной из легенд автопрома Mercedes-Benz S600 2001 года рождения. Итак Авто Mercedes-Benz S600 long Год выпуска 2001 Двигатель бензин, 5786 см³, 368 л.с.Внешний осмотр, маленький тест-драйв, ошибок на компе нет ну и по рукам.

Марка кузова W220 Тип кузова седан Трансмиссия автоматическая Подвеска АВС, т.е. гидро Привод задний Срок владения 3 месяца Расход топлива от 10 л до бесконечности… Данный автомобиль был приобретен с целью кайфануть летом в отпуске съездить с семьей на моря, с сыном на рыбалку в дельту Волги, да и вообще всегда хотел попробовать, что это за зверь. Так как брал машину на короткий срок, то и выбор был не настолько тщательным и дотошным. Обошелся мне сей экземпляр в пол миллиона и имелось в нем при этом практически все, что было возможно впихнуть в эту модель ну там два отдельно работающих телефона, холодильник, вентиляция и массаж всех сидений, монитор для задних пассажиров и т.д.. Первые впечатления фрегат, нет линкор, короче многофункциональный космический корабль 1. Динамика умопомрачительная, 7 секунд – 100 км/ч, около 20 секунд уже 200 км/ч и он едет дальше и дальше и дальше… ограничение стоит на 250 км/ч, но дальше у нас просто не где, и вообще это лишнее, для более быстрого перемещения есть воздушный флот.

Информативность и эргономика тоже на высоте, умышленно не пишу в превосходных тонах, т.к.

Однако, все под рукой, ничего лишнего, бортовой компьютер точен, особенно удобно контролировать остаток топлива, реально показывает с точностью до литра, а вот с расходом топлива какое-то недоразумение – компьютер устанавливает на холостых расход 40л/100 км и уменьшается он только в движении т.е. если ты минут 5 грел машину, то реальные показания будут уже с погрешностью. Громкая связь и использование внутренних телефонов это просто песня, на мой взгляд эталонный вариант. Мультируль позволяет управлять почти всеми опциями в движении без напрягов.Стоимость восстановительных работ 6000 руб., доставка в Ростов и обратно 80 руб. Музыка также на высочайшем уровне, если не ошибаюсь в этой модели штатно установлено 10 динамиков и встроенный саб, при установлении половинной громкости реально глохнешь, но на качестве звучания это не отображается. У меня был СД-чейнджер на 6 дисков установлен в багажнике очень неудобно. Радио тоже хорошо и звучит круто. Имеется ТВ тюнер, но об этом позже. Подвеска когда все системы работают - ощущение парения на малой высоте над землей, а вот если что то не исправно – это табуретка. О ней также позже и отдельно…

за оригинальную блок-фару. Основное вроде бы указал, хотя это список можно легко продлить до сотни, если подходить к авто более досконально. Об эксплуатации более подробно При выборе авто я знал, что беда этих моделей, я имею ввиду в кузове W220, очень дорогая в обслуживании подвеска.Ключом открыл машину, думал аккумулятор сел, привез новый, та же петрушка, ключ в замок вставил реакции авто никакой – не понял, что за хрень!!! Их устанавливают на данный кузов в двух вариантах АВС – гидравлическая и АВS – пневматическая.когда мне эту сумму озвучили я долго не по-детски ржал в голос, монтаж-демонтаж от Батра 3000 руб. У меня, как уже писал выше, была установлена гидравлическая. Она надежней, но много дороже в ремонте, например, стоимость нового компрессора, который гоняет жижу по гидросистеме более 50000 рублей, одна стойка также около 50000 рублей.

Первые нехорошие симптомы начали проявляться спустя неделю владения, а именно загорелась красным цветом надпись на бортаче «ABC visit workshop», при этом машина не упала, просто стала как табуретка, складывалось ощущение, что любая неровность или трещинка в асфальте, проходила точно по линии полупопицы. Остановился, посмотрел, внешне все в порядке, завел заново – ошибок не выдает и я опять на корабле.Оставил машину на ночь, утром подхожу, а у нее один на 10 см выше чем другой, перекосо..бочило короче.Завожу, комп выдает красную надпись, не помню как там дословно, короче трындец зарядке генератора. Еду дальше, влетел в ямку побольше, тряхнуло хорошенько, опять загорелась надпись противная. Поехал на СТО – диагноз, померло два датчика горизонтального уровня кузова – замена плюс работа, компьютерная диагностика, развал-схождение – около 18000 руб. После диагностики я узнал много интересного, обо всем говорить нет смысла, отмечу только то, что повлияло на дальнейшую эксплуатацию авто – пропуски зажигания в 9 цилиндрах из 12, нарушена связь между коммандом и тв-тюнером. Замена свечей прикольное мероприятие – цилиндров 12, свечей соответственно 24 по 2 на цилиндр плюс к ним силиконовые колпачки, прочистили мне тогда инжектор и что-то я еще тогда сделал по мелочи типа программного перехода на ЕВРО 3 – итог чуть более 27000 руб.



© 2015 http://credit-assist.ru/
Реклама на сайте